Каталог
Заказать звонок

Вопрос-ответ

Сколько времени занимает доставка по Смоленской и Брянской области

Сроки доставки по областям в течение 1-2 недель (при условии, что нужный товар есть в наличии), за день до доставки с Вами свяжется наша логистическая служба для согласования времени.

Осуществляется ли подъем на этаж мебели?

Доставка товара осуществляется исключительно до подъезда. Занос мебели осуществляется силами Заказчика. Услуга подъема силами Магазина платная и оговаривается дополнительно по телефону.

Можно ли изменить размеры, конструкции в Вашей мебели, под заказ?

Вся продукция является фабричной. Изменением размеров и конструктивных решений, как правило, фабрика не производит. Все размеры являются стандартными и указаны в описании товара.

Суммируются ли скидки?

Нет, скидки не суммируются.

Можно ли изменить ткань обивки мягкой мебели?

Да, под заказ можно изменить ткань в выбранной модели.

В каком виде поставляется ваша мебель?

Наша мебель поставляется в разобранном виде.  

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в вашем магазине?

Вы можете вернуть наш товар, если:

  1. Сохранены все фабричные упаковки с контрамарками фабрик и пломбы, товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств.
  2. Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.
  3. Срок возврата мебели не больше 14 дней с момента покупки.

Как заказать товары через сайт?

Добавьте товар в корзину – в корзине введите данные клиента – выберите способ доставки – выберите способ оплаты – нажмите "Оформить заказ".

Образцы платежных документов

После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и гарантийный талон.

Что делать, если Вы не получили заказ? 

В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:

+7 4812 51-55-91

+7 939 555-19-51

или e-mail info@meko24.ru

Менеджеры Вас проконсультируют.