Вопрос-ответ
Сколько времени занимает доставка по Смоленской и Брянской области
Сроки доставки по областям в течение 1-2 недель (при условии, что нужный товар есть в наличии), за день до доставки с Вами свяжется наша логистическая служба для согласования времени.
Осуществляется ли подъем на этаж мебели?
Доставка товара осуществляется исключительно до подъезда. Занос мебели осуществляется силами Заказчика. Услуга подъема силами Магазина платная и оговаривается дополнительно по телефону.
Можно ли изменить размеры, конструкции в Вашей мебели, под заказ?
Вся продукция является фабричной. Изменением размеров и конструктивных решений, как правило, фабрика не производит. Все размеры являются стандартными и указаны в описании товара.
Суммируются ли скидки?
Нет, скидки не суммируются.
Можно ли изменить ткань обивки мягкой мебели?
Да, под заказ можно изменить ткань в выбранной модели.
В каком виде поставляется ваша мебель?
Наша мебель поставляется в разобранном виде.
Могу ли я вернуть товар, приобретенный в вашем магазине?
Вы можете вернуть наш товар, если:
- Сохранены все фабричные упаковки с контрамарками фабрик и пломбы, товар не был в употреблении и не утратил потребительских свойств.
- Товар не собирали, не разбирали и не осуществляли пересортировку упаковок.
- Срок возврата мебели не больше 14 дней с момента покупки.
Как заказать товары через сайт?
Добавьте товар в корзину – в корзине введите данные клиента – выберите способ доставки – выберите способ оплаты – нажмите "Оформить заказ".
Образцы платежных документов
После проведения оплаты вместе с любым товаром вы получаете чек и гарантийный талон.
Что делать, если Вы не получили заказ?
В случае, если Вы не получили заказ, Вам необходимо обратиться по телефонам:
+7 4812 51-55-91
+7 939 555-19-51
или e-mail info@meko24.ru.
Менеджеры Вас проконсультируют.