Как подобрать мебель в офис
Офис – место, где человек проводит львиную долю времени почти каждый день. Важно создать для сотрудников удобную и комфортную рабочую атмосферу, и главное средство для решения этого вопроса – правильно подобранная офисная мебель.
Какой гарнитур нужен
Все зависит от тех потребностей и задач, которые решаются в офисе ежедневно, но обязательными в интерьере будут:
- компьютерные офисные столы. Ни один современный бизнес невозможно представить без компьютера;
- кресла для персонала и руководителя. Правильное кресло для работы за столом – залог длительной успешной работы с минимальным уровнем утомления;
- стулья для посетителей. Клиенты, партнеры, претенденты на занятие должностей в компании – всех их нужно где-то размещать для ожидания, поэтому без дополнительных стульев не обойтись;
- стеллажи для документации. Несмотря на то, что большая часть процессов в современном бизнесе автоматизирована, без бумажных носителей пока не обойтись, поэтому важно заблаговременно позаботиться о надлежащем хранении документации;
- шкафы. Персоналу и посетителям офиса нужно где-то хранить личные вещи – шкафы для одежды – то, что нужно.
Это не закрытый список, здесь перечислены только самые необходимые предметы.
Выбор по функциям и занимаемым должностям
Далеко не всегда для отдельных категорий сотрудников подходит стандартная мебель, иногда нужно уделять особое внимание выбору:
Call-центр
Лучше отдавать предпочтение компактным предметам мебели. Колл-центр – место, где обычно собирается приличное количество персонала, поэтому экономия места выходит, если не на первый план, то как минимум на второй – после удобства.
Выбирайте столы с перегородками. Такие изделия позволят выделить небольшой кусочек личного пространства для каждого сотрудника. Стулья подойдут стандартные офисные или кресла для персонала эконом класса.
Сотрудники, ответственные за документооборот: бухгалтерия, юристы, кадровый персонал
Для такого персонала важно большое количество пространства в рабочей зоне. Наиболее важным здесь является рабочий офисный стол. Столешница должна быть большой, по меньшей мере длиной 120 см. Такое решение позволит разместить в рабочей зоне все необходимое: пакеты документов, компьютер или ноутбук, канцелярские принадлежности.
Также стоит обеспечить работника дополнительным местом для хранения документов: тумбочка под столом или стол с отделениями для хранения.
Отдел по работе с клиентами
Это «передний фронт обороны» вашей компании. Важно сделать все возможное, чтобы работа с клиентами была легкой. Для этого лучше создать комфортные условия не только для персонала, но и для посетителей. Отдел по работе с клиентами – это лицо вашей компании, именно здесь появляются зачатки прибыли бизнеса, не пренебрегайте созданием правильных условий, это с лихвой окупится в будущем.
Кабинет руководителя
Еще одно место, требующее особого внимания. Это сердце офиса, голова, управляющая всем телом бизнеса. А еще, это место, где ответы на свои вопросы получают партнеры компании, наиболее важные клиенты, подписываются контракты и ведутся сложные переговоры.
Важно подобрать правильные:
- кресло руководителя. Оно должно быть не просто удобным, важно, чтобы этот предмет интерьера подчеркивал статус его владельца, показывал солидность и серьезность намерений;
- стол руководителя. Этот элемент интерьера является центром композиции кабинета. Идеальным вариантом станет Т-образная конструкция. Такая конструкция располагает к переговорам и позволяет разместить максимум персона за одним столом;
- шкафы для документов. Еще один элемент без которого не обходится ни один кабинет руководителя;
- сейф. Станет дополнительным гарантом безопасности для наиболее ценных активов.
Хотите заказать качественную мебель? Добро пожаловать в наш интернет-магазин. Для получения консультации и оформления заказа, связывайтесь с менеджерами интернет-магазина по телефонам, указанным на сайте.
Вас может заинтересовать: Офисная мебель, Диваны в офис, Офисные столы, Офисные стеллажи